Asterisk Certified

Asterisk Administrator

Сложность курса 1-ый, базовый Начальный курс об основных возможностях Asterisk и оборудовании для использования Asterisk. Базовый курс для администратора Asterisk (Asterisk – это гиперконвергентная платформа компьютерной телефонии, распространяемая по лицензии GNU GPL).
Дата проведения Длительность 4 дня
Осталось 3 свободных места 9 зарегистрированo
Стоимость курса $399 или 11 000 грн

Главная задача курса

Познакомить администратора с Asterisk и научить практически применять этот программный продукт в проектах по IP телефонии.

Истратий Владислав Иванович Тренер, компания NTEMA - Авторский КУРС qtCAA

О курсе

qt CAA (quality training Certified Asterisk Administrator) - это базовый курс для администратора Asterisk (Asterisk – это супер конвергентная платформа компьютерной телефонии, распространяемая по лицензии GNU GPL). Знания, приобретенные в процессе обучения, помогут вам быть успешным в работе.

Курс qtCAA включает в себя 18 блоков теоретических лекций и практических лабораторных работ, которые познакомят администратора с Asterisk и научат практически применять этот программный продукт в проектах по IP телефонии.

Вы пройдете путь от установки и настройки Linux, до полностью сконфигурированной и работающей системы Asterisk. Желающие пройти курс qtCAA могут не иметь специального опыта работы с Linux, телефонией или Asterisk.

Asterisk – это программное обеспечение для построения коммуникационных приложений. В комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями АТС, а также благодаря поддержке множеству VoIP – протоколов, программное решение Asterisk может работать практически с любым оборудованием IP-телефонии

Развернуть описание

В рамках нашей расширенной программы:

1

Вы станете квалифицированным специалистом в области IP телефонии

2

Вы научитесь устанавливать Астериск на различные платформы и управлять ими

3

Вы сможете совершать специфичные настроики и управлять безопасностью

4

Вы сможете настраивать различные iP PBX и управлять телефонными звонками

5

Ваши знания откроют Вам новые возможности и поднимут ваш авторитет

Программа курса

  • Выбор ОС
  • Плюсы и минусы ОС
  • Основные команды для работы и навигации
  • Файловая система
  • Что такое IP телефония
  • Плюсы IP телефонии
  • История появления Asterisk
  • Версии Asterisk и их отличия
  • Схемы использования IP телефонии
  • Этапы установки Asterisk
  • Подготовка ОС
  • Скачивание исходных кодов
  • Установка в особом порядке
  • Структура директорий Asterisk
  • Основные конфигурационные файлы
  • Структура и синтаксис конфигурационных файлов
  • Модульная архитектура
  • Создание основных конфигурационных файлов
  • Описание каждого файла и пример его заполнения
  • Описание всех возможных команд запуска консоли Asterisk
  • Описание запуска Asterisk для отладки и после его неожиданного сбоя
  • Рассмотрения основных команд в консоли Asterisk
  • Описание протоколов IP телефонии
  • Описание протокола SIP
  • Описание объектов в протоколе SIP
  • Структура протокола SIP
  • Сообщения протокола SIP (запросы и ответы на запросы)
  • SDP протокол
  • Кодеки передачи голоса в Asterisk
  • Качество обслуживания (QOS)
  • Джитер – что это и как его правильно использовать
  • Описание файла sip.conf
  • Параметры используемые в файле sip.conf
  • Использование шаблонов
  • Регистрация на сервере оператора или на другом сервере Asterisk
  • Ключевые функции IP телефона
  • Настройка IP телефона
  • Установка и настройка софт фона
  • Ключевые понятия
  • Контексты
  • Описание файла extensions.conf
  • Структура файла extensions.conf
  • Синтаксис диалплана
  • Описание основных команд дал плана
  • Шаблоны
  • Переменные в Asterisk
  • Математика в Asterisk
  • Приоритеты в Asterisk
  • Отладка в Asterisk
  • Маршрутизация вызовов
  • include – как он работает
  • Макросы в диалплане
  • Watchdog
  • Входящие вызовы – как их направить в нужное русло
  • Маршрутизация по DID
  • GoTo – зачем он нужен
  • Что такое IVR
  • Описание файла Features.conf
  • Описание основных функций
  • Как работает запись в Asterisk
  • Возможные варианты записи в Asterisk
  • Формат хранения записи
  • Классификация оборудования
  • Описание оборудования
  • Плюсы и минусы
  • Типы телефонных линий
  • Описание типов
  • Настройка DAHDI в Астериск
  • Консоль или мышь?
  • Архитектура FreePBX
  • Для чего подходит FreePBX
  • Сustom файлы
  • Примеры настройки FreePBX
  • IAX2 причины и история появления
  • Режимы транкования
  • Примеры транкования
  • Для чего нужна безопасность в Астериск
  • Как выбрать правильный дистрибутив
  • Уровни защиты в Астериск
  • Защита сети
  • Дизайн сети
  • Fail2Ban
  • Удаленные сети VPN
  • Маскировка в SIP
  • Ограничение по времени

Стоимость обучения

В стоимость обучения входит:

Стильный IP-телефон

остается у обучаемого.

Обед 13.00-14.00

каждый учебный день, кроме последнего

Кофе-брейки в 11.30/15.30

каждый учебный день

Учебные материалы

Предоставленные в электронном виде

Тестирование и сертификация (печатный именной сертификат qt CAA)

Посмотреть пример

Как пройти курс

  • 01

    Лекции курса читаются с 10.00 до 18.00

  • 02

    В последний день лекций проводится экзамен. Студенты, набравшие более 60% правильных ответов, становятся сертифицированными инженерами Asterisk.

  • 03

    Все студенты, прослушавшие курс и выполнившие лабораторные работы, получают сертификат от компании "НТема" о прохождении курса.

Начало курса Длительность 4 дня
Осталось 3 свободных места 9 зарегистрированo
Стоимость курса $399 или 11 000 грн

Другие курсы

Мы предлагаем обучение по авторской программе, которое проводят два сертифицированных тренера, одновременно являющиеся практикующими ИТ специалистами.